Основне техническе характеристики
Полная масса транспортного средства |
7850 кг |
Масса снаряженного транспортного средства |
5600 кг |
Допустимые нагрузки по осям (пер/зад) |
2500/5350 кг. |
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота |
8730/2340/3000, мм |
Колесная база |
4750 мм |
Колея передних колес |
1725 мм |
Колея задних колес |
1660 мм |
Длина переднего свеса |
1010 мм |
Длина заднего свеса |
2690 мм |
Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел |
28 (29 + 1) |
Максимальная скорость |
90 км/ч (ограничитель) |
Двигатель: Новый высокотехнологичный 170-сильный 16-клапанный дизельный двигатель IVECO F1C, R4, Euro-5, (привод ГРМ цепь) рядный 4-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 литра с крутящим моментом 350 Нм, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбина с клапаном WastGate с интеркулером. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное. Оснащенный системой последнего поколения впрыска топлива высокого давления Common-Rail с электронным управлением, которая произвела революцию в мире дизельных двигателей. Форсунки последнего поколения позволяют осуществлять несколько впрысков за один цикл, обеспечивая бесперебойную и более точную подачу топлива к цилиндрам. Результат использования данной технологи выражается в улучшенном сгорании топлива, более тихой работе двигателя, сниженном расходе топлива и токсичности отработавших газов, таким образом токсичность выбросов значительно превосходит установленные стандарты.
Версия: Пассажирский автобус в комплектации «Турист», 28 сидячих места (опция: 29/30 мест).
Габаритные размеры грузового отделения: 2,2 м3
Гарантийные обязательства производителя: 12 месяцев на автобус в целом и 24 месяца (2 года) либо 200 000 км пробега на силовую линию (ДВС, КПП, задний мост), за исключением узлов и деталей, подверженных естественному износу. Техническое обслуживание 1 раз в год или через 20 000 км.
Двигатель:
Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4, EURO-5
Мощность – 170 л.с. (125 кВт / 350 Нм)
Объём – 3,0 л.
Защита поддона картера ДВС
Топливный бак – 115 л.
Обогреваемый топливный фильтр
Контрольный расход топлива – 15,0 л./100 км
Электрооборудование:
12V, генератор увеличенной мощности 150А
АКБ 110 А/ч
Тахограф цифровой
Иммобилайзер
Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка у водителя, 12 колонок в багажных полках)
Сцепление/Привод сцепления
Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Внешний диаметр: 11” (280 мм).
Коробка передач:
КПП FPT 2840.6, механическая, синхронизированная, количество скоростей 6+1
Подвеска:
- передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами
- задняя – пневмоподвеска с системой ECAS, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормозная система:
Дисковые тормоза передние и задние. Гидравлический привод, вакуумный усилитель. Контрольная лампа износа тормозных колодок. Стояночный тормоз с механическим приводом. Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности.
Оборудование кузова и салона:
Кузов:
Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, крыша и боковые панели облицованы оцинкованной сталью, передняя и задняя части кузова облицованы стеклопластиковыми панелями, алюминиевые багажные и сервисные люки, антикоррозийная обработка.
Остекление кузова:
Боковые тонированные стеклопакеты с шелкографитной плёнкой. Шторки на окнах в салоне автобуса. Ветровое и заднее стекло ламинированное (триплекс). Боковые стекла водителя с обогревом.
Багажные отделения:
Багажный отсек задний (1,7м³) и боковые (2 справа, 1слева) с подъёмными дверьми. Общий объем – 2,2 м³.
Пассажирские двери:
Передняя одностворчатая входная дверь с электромеханическим приводом. Одна аварийная распашная дверь в заднем свесе с механическим приводом.
Пассажирские сидения:
Сидения класса М3 люкс SEGE (обивка серо-синий структурированный велюр), откидывающиеся назад, выдвигающиеся в проход, с регулируемыми подлокотниками и трехточечными ремнями безопасности.
Вещевые полки:
Продольные багажные полки класса ЛЮКС расположены над сиденьями с индивидуальными сервис – блоками освещения и кондиционирования.
Вентиляция:
Естественная, приточно-вытяжная через потолочные вентиляторы, аварийный вентиляционный люк в крыше.
Отопление пассажирского салона:
Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя 12кВт (EBERSPACHER) системы охлаждения ДВС мощностью 9 кВт.
Кондиционирование:
Кондиционер накрышный, 14 кВт, с разводкой по сервис-блокам пассажиров.
Оборудование кабины водителя:
Подрессоренное сиденье с гидравлическим амортизатором (рег.в 3-х напр.) с ремнем безопасности и подлокотником, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп. на русском языке
© 2019 «АвтоТехТрейд» - официальный дилер Iveco. All Rights Reserved.